Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Навигация

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СМЕШАННЫЙ  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ

ДОСТИЖЕНИЯ

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

ШКОЛЬНЫЙ  ТЕАТР "МОЗАЙКА

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзаменаОфициальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

                                                             
 
Добро пожаловать в школу!
НОКО-2018 Версия в формате PDF Версия для печати

РЕЗУЛЬТАТЫ НОКО в 2018 году - 145,20 баллов, при среднем по совокупности организаций 118,71. 

 

 

Основные источники данных независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательных организаций Санкт-Петербурга, 2018 (комбинированная)


 

1. Основными источниками данных являются:

    a. Официальный сайт образовательной организации. Перейти на Главную официального сайта school49.spb.ru.

    b. Текст публичного доклада (самообследования) образовательной организации, опубликованный на официальном сайте. Перейти к  отчету о результатах самообследования.

    c. Официальные статистические данные.

    d. Данные опросов получателей образовательных услуг. Перейти к анкете  получателя образовательных услуг в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в 2018 году. Ознакомиться с вопросами анкеты.

2. По каждой группе показателей рассчитывается сумма. Также рассчитывается итоговая сумма по всем показателям. 

 

 

Методика расчета показателей

Ознакомиться с методикой  


 

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

 

1.1. Показатели, характеризующие критерий «Открытость и доступность информации об организации»

Источники данных: официальный сайт образовательной организации в сети Интернет. 

 

  

№ п/п  

Позиция оценивания 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка 
 

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации" на главной странице сайта, содержащий информацию

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации"

  

 1. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

- о дате создания образовательной организации,

- об учредителях образовательной организации, 

- о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

- о режиме работы,

- о графике работы, 

- о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации 

- о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 1. "Основные сведения" 

 

 

 

 

 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- о структуре и об органах управления  образовательной организации, в том числе:

- наименование структурных подразделений (при наличии);

- наименование органов управления;

- фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений (при наличии);

- места нахождения структурных подразделений (при наличии); - адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии);

- адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии);

- сведения о наличии положений о структурных подразделениях

(при их наличии) с приложением копий указанных положений; - сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений; 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 2. "Структура и органы управления образовательной организации"


 

 

 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- копии

- устава образовательной организации;

- лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

- свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

- плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством

Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;

- локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", 

- правил внутреннего распорядка обучающихся, 

- правил внутреннего трудового распорядка,

- коллективного договора;

- отчет о результатах самообследования;

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 3. "Документы",

пункты "а,б"  

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 4.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

- документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг - документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

- документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования; - предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний; 

- иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 3. "Документы", пункт "в, г, д" 
 
 
 
 
 
 
 

 5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- об уровне образования;

- о формах обучения;

- о нормативном сроке обучения;

- о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) ;

- об описании образовательной программы с приложением ее копии;

- об учебном плане с приложением его копии;

- об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);

- о календарном учебном графике с приложением его копии; - о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;

- о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; 

- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 4. "Образование" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

- о федеральных государственных образовательных стандартах

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 5. "Образовательные стандарты" 
 

 

 

 7.

 

 

 

 

 

 

- об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;

- о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

 

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации",  подраздел 10. "Финансово-хозяйственная деятельность" 

 8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

- электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
 
 

 9.

 

 

 

 

 

 

 

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

 

 

 

 

 

 

 

Раздел "Опрос ";

 анкета получателя образовательных услуг; результаты анкетирования в отчете  о самообследовании, прил.1 на стр. 46



1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Источник данных: официальный сайт образовательной организации

 

№ п/п

 

Позиция оценивания

 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка 

 

 

 1.

 

 

 

 

 

 

 

о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе:

 - фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей;

- должность руководителя, его заместителей;

- контактные телефоны;

- адреса электронной почты

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 6. "Руководство. Педагогический состав" 
 
 
 
 

 

 

 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе:

 - фамилия, имя, отчество (при наличии) работника;

- занимаемая должность (должности);

- преподаваемые дисциплины;

- ученая степень (при наличии);

- ученое звание (при наличии);

- наименование направления подготовки и (или) специальности;

- данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

-  общий стаж работы;

- стаж работы по специальности

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 6. "Руководство. Педагогический состав" 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

  

1.3. Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; результаты взаимодействия по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов 

 

№ п/п 

 

Позиция оценивания 

 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка

 

 1.

 

 

По телефону 

 

 

Раздел "Обратная связь"

 

 

 2.

 

 

С помощью электронной почты 

 

 

Раздел "Обратная связь"

 

 

 3.

 

 

 

 

 

 С помощью электронных сервисов 

- форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; 

- раздел «Часто задаваемые вопросы»; 

- раздел «Консультации по оказываемым услугам»;

- другое

 

Раздел "Обратная связь"

 

 

 

 

 

 4.

 

 

 

 

обеспечение технической возможности выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

 

 

 

Раздел "Опрос"

Анкета  получателя образовательных услуг

 

 

 

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших  в организацию от получателей образовательных услуг  

Источник данных: результаты анкетирования 

  

№ п/п  

 

Позиция оценивания 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка

 

 

 1.

 

 

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг 

 

Результаты анкетирования в отчете  о самообследовании, прил.1 на стр. 46. Статистика  обращений в образовательную организацию 

 

 

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 

 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных на сайте ОО  

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 


 

№ п/п 

 Позиция оценивания 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка 

 

 

 1.

 

 

 

наличие оборудованных учебных кабинетов

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" 


 2.

 

 

 

наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий), 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

 

 3.наличие библиотек 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

 

 4.

 

 

 

объектов спорта 

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

 

 5.

 

 

 

средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7. "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" 

 

 

 

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 


 

№ п/п  

Позиция оценивания 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка 

 

 1.

 

 

Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса", условия питания обучающихся

 

 2.

 

 

 

 

Наличие медицинского кабинета 

 

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса", условия охраны здоровья обучающихся.

 

 

 3.

 

 

 

 

 Наличие договора с поликлиникой 

 

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса", условия охраны здоровья обучающихся. 

 

 

 4.

 

 

 

Режим работы медицинского кабинета 

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса", условия охраны здоровья обучающихся. 

 

 5.

 

 

 

 

Проведение дней здоровья 

 

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса", условия охраны здоровья обучающихся.
 
 

 6.

 

 

 

 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и

пр.) 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса", условия охраны здоровья обучающихся. 
 
 

 7.

 

 

 

 

Наличие занятий ЛФК 

 

 

 

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса", условия охраны здоровья обучающихся.
 
 

 8.

 

Наличие бассейна или договор с бассейном

 

Раздел "Сведения об образовательной организации", подраздел 7 "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса", объект спорта.

 

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 


№ п/п

 

  

Позиция оценивания 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка 

 

 

 1.

 

 

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов 

 

 

Отчет  о результатах самообследования, стр. 39.

 

 

 2.

 

 

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

 

 

Раздел сайта "Опрос ". Отчет  о результатах самообследования, стр. 39. 

 

 

 3.

 

 

Учет результатов анкетирования 

 

 

Отчет  о результатах самообследования, стр. 11; 41-49. 

 

 

 

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 

 

№ п/п 

 

 

Позиция оценивания 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка 

 

 

 1.Наличие программ социально-педагогической направленности Отчет  о результатах самообследования, стр. 39.
 2.Наличие программ технической направленности  

Отчет  о результатах самообследования, стр. 39. 

 3.Наличие программ физкультурно-спортивной направленности 

Отчет  о результатах самообследования, стр. 39. 

 4.Наличие программ художественной направленности 

Отчет  о результатах самообследования, стр. 39. 

 5.Наличие программ естественно-научной направленности 
Отчет  о результатах самообследования, стр. 39.
 6.Наличие программ туристско-краеведческой направленности 
Отчет  о результатах самообследования, стр. 39.
 7.Охват обучающихся дополнительными образовательными программами Отчет  о результатах самообследования, стр. 39.

 

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 


№ п/п  

 

Позиция оценивания

 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка 

 

 

 

 1.

 

 

 

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах  (в том числе во всероссийских и международных) 

 

 

Раздел "Внеурочная деятельность", п. "Конкурсы"; Отчет  о результатах самообследования, стр. 9-10; 25-34.

 

 

 2.

 

 

 

 

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных)

 

 

 

Отчет  о результатах самообследования, стр. 39; 51.

 

 

 

 3. 

 

 

 

 

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и др. (кроме спортивных)

районных

региональных

всероссийских и международных

 

Отчет  о результатах самообследования, стр.  25-34.

 

 

 

 

 4.

 

 

 

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся

 

Отчет  о результатах самообследования, стр. 39; 51.  

 

 

 

 5.

 

 

 

 

 

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад

районных

региональных

всероссийских и международных

 

 

Отчет  о результатах самообследования, стр. 25-34.
 
 
 
 
 
 6.Учет результатов анкетирования получателей образовательных услугОтчет  о результатах самообследования, стр. 11; 41-49. 

 

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 

 

№ п/п  

 

Позиция оценивания 

 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка 

 

 1.

 

 

 

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

 

 

Раздел сайта "Здоровье школьника";  отчет  о результатах самообследования, стр. 12-14; 40-41.

 

 

 2.

 

 

 

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 

 

Раздел сайта "Здоровье школьника";  отчет  о результатах самообследования, стр. 12-14; 40-41. 

 

 3.

 

 

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий 

 

 

Раздел сайта "Здоровье школьника";  отчет  о результатах самообследования, стр. 40.

 

 4.

 

 

Помощь обучающимся в профориентации, получении 

профессии и социальной адаптации 

 

Раздел сайта "Здоровье школьника";  отчет  о результатах самообследования, стр. 12-13.

 

 

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 

Источник данных: официальный сайт образовательной организации; материалы самообследования 

№ п/п  

 

Позиция оценивания 

 

 

 

Раздел сайта, подраздел (пункт), ссылка 

 

 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: 

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

- наличие поручней, расширенных дверных проемов;

- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ - наличие оборудованных игровых зон

- наличие зон отдыха в помещениях

 

 

Раздел сайта "Доступная среда"; отчет  о результатах самообследования, стр. 40-41.

 

 

 

 

 

 

 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

- наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;

- наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;

- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

- наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

- помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)

- наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

 

Раздел сайта "Доступная среда"; отчет  о результатах самообследования, стр. 40-41.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3.

 

 

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов 

 

 

 

По пп. 3.1, 3.2, 4.1, 4.2, 4.3, единицей измерения показателей в которых являются проценты, строится пропорциональная балльная шкала, в которой 100% соответствуют 10 баллам.  

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников 

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме. 

Перейти к анкете  получателя образовательных услуг в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в 2018 году.

 

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. 


3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. 

 

        

 

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки условий качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций 

Источник данных: результаты анкетирования получателей образовательных услуг, полученные в электронной форме. 

Перейти к анкете  получателя образовательных услуг в рамках независимой оценки качества условий образовательной деятельности в 2018 году. 

 

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. 

 

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. 

 

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. 

 

 

 
 
Фото

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА СТРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ

"Ctrl +" и  "Ctrl -"

АДРЕС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

198515, Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.77
Тел. (812) 421-40-12, (812) 421-42-79
e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Транспорт от метрополитена:
М. «Ленинский пр.» , МТ 103, 420;

М. «Автово», А 200, 210;

МТ 424, 421, 300.
М. «Ветеранов», МТ 343.
Остановка «ул. Гоголя»

смотреть маршрут

 

ВКонтакте: https://vk.com/int49

 

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 

   

 

  

   

 

Программа


        

Школа интернат №49 © 2024