Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Навигация

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СМЕШАННЫЙ  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ

ДОСТИЖЕНИЯ

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

ШКОЛЬНЫЙ  ТЕАТР "МОЗАЙКА

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзаменаОфициальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

                                                             
 
Добро пожаловать в школу!
14.10.2016 Музей - это интересно Версия в формате PDF Версия для печати

В рамках занятия внеурочной деятельности "Музей-это интересно" учащиеся пятых классов совершили путешествие в летнюю коронную резиденцию императоров - Петергоф.


 

Парадные въездные ворота Верхнего сада распахнуты для посетителей, мы пересекаем границу времени и попадаем в 18 век. В Верхнем саду была проведена небольшая экскурсия, на которой рассказывалось, почему это сад, его устройство, увидели место царского огорода, пояснялось значение скульптур на фонтанах и значение прудов в водоводной системе Нижнего парка, ребята прошли по крытой аллее (берсо) и вышли к императорской церкви. Дальше наше путешествие продолжилась на площадке Нижнего парка перед Большим Петергофским дворцом. Ребята рассмотрели устройство дворца, узнали его краткую историю, нашли часть, построенную при Петре 1 - нагорные палаты. От великолепия дворца внимание ребят перешло к Большому Каскаду - фонтан символ победы России над Швецией. Наше путешествие продолжилось в восточной части парка. Проходя по аллеям мимо Оранжереи ребята узнали инженерную особенность этого места в парке, поняли почему на клумбах такие разные цветы и травы, узнали историю здания оранжереи. Особое внимание привлек фонтан "Тритон", провели параллель с "Самсоном". Пройдя по аллее ребята вышли на небольшую площадь перед каскадом "Шахматная гора", рассмотрели данный каскад и сделали вывод, что автор старался закончить ансамбль, соединив по стилю данный каскад и любимый дворец Петра - Монплезир. Нижний парк место магическое, здесь можно перенестись не только во времени, но и в пространстве. Пара Римских фонтанов  позволяют "оказаться" в Риме на площади перед собором Святого Петра. Дальше наше путешествие прошло мимо фонтана Пирамида, Птичьих вольеров к любимому дворце Петра - Монплезиру. В Монплезирском саду, рассмотрев фонтаны-шутихи,фонтан сноп, увенчивающий красоту убранства сада перед дворцом, пройдя по узким кирпичикам, которыми вымощена дорожка у царских палат, через арку ребята вышли на террасу к Финскому Заливу. Ребят узнали историю парка во время Великой Отечественной войны, вспомнив Морской десант 1941 года. Через центральную аллею, еще раз полюбовавшись видом на Большой дворец и Каскад у его подножия, ребята вернулись из путешествия по парку Петергофа.

Материал подготовлен Л. Н. Сущенко 

 

  


 

 
< Пред.   След. >
 
Фото

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА СТРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ

"Ctrl +" и  "Ctrl -"

АДРЕС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

198515, Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.77
Тел. (812) 421-40-12, (812) 421-42-79
e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Транспорт от метрополитена:
М. «Ленинский пр.» , МТ 103, 420;

М. «Автово», А 200, 210;

МТ 424, 421, 300.
М. «Ветеранов», МТ 343.
Остановка «ул. Гоголя»

смотреть маршрут

 

ВКонтакте: https://vk.com/int49

 

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 

   

 

  

   

 

Программа


        

Школа интернат №49 © 2024