План инновационной деятельности в режиме городской опытно-экспериментальной площадки на 2014 год Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 Приложение 1. Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ в ходе ОЭР: - Положение о деятельности образовательной организации в режиме городской опытно-экспериментальной площадки (утратило силу); Положение о деятельности образовательной организации в режиме региональной инновационной площадки (экспериментальной площадки) (действующее) - Положение о инновационно-методическом совете (с изменениями , внесенными приказом от 03.03.2014 № 47) - Приказ о начале инновационной деятельности в режиме городской опытно-экспериментальной площадки - План инновационной деятельности в режиме городской опытно-экспериментальной площадки на 2014 год Приложение 2. Документы переподготовки по образовательной программе СПб АППО "Педагогика здоровья": - учебный план образовательной программы "Педагогика здоровья"; - список научных руководителей и темы дипломных работ. - список окончивших обучение. Приложение 3. Материалы городских семинаров и конференций по предъявлению опыта здоровьесозидающей деятельности ОУ: - городской семинар "Использование фитнес-технологий в урочной и внеурочной деятельности", 30.01.2014 - городской семинар "Деятельность службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения", 18.04.2014 - презентация опыта школы-интерната на Всероссийской научно-практической конференции – XXX сессии научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО «Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании XIII- начала XI века», 17.06.2014 Приложение 4. Перечень курсовой подготовки педагогов ОУ в 2014 году Приложение 5. Педагогические советы в ОУ, на которых обсуждались результаты ОЭР: - педсовет по вопросу обсуждения итогов повышения квалификации педагогов-экспериментаторов, 27.05.2014 - дистанционный Интернет-педсовет «Формирования ценности здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» в рамках образовательного кластера (ГБОУ 331, ГБОУ 623, ГБОУ 49). Итоги первого этапа». Приложение 6. Внутришкольные мероприятия, соответствующие теме ОЭР: - Торжественная церемония в день здоровья - Месячник профилактики правонарушений - III районная межпредметная олимпиада "Все о здоровье", организатор ГБОУ № 49 (информация о проведении, результаты проведения) - III районный фестиваль-конкурс "Сказки о здоровье", организатор ГБОУ № 49 - III районный конкурс сочинений-эссе "Здоровым быть модно!", организатор ГБОУ № 49 - Всероссийский урок "Здоровые дети - в здоровой семье" - Всероссийский Интернет-урок "Имею право знать!" - городской семинар "Использование фитнес-технологий в урочной и внеурочной деятельности" на базе ГБОУ № 49 - городской семинар "Деятельность службы как условие развития профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения"на базе ГБОУ № 49 - дистанционный Интернет-педсовет «Формирования ценности здорового образа жизни (ЗОЖ) участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС» в рамках образовательного кластера (ГБОУ 331, ГБОУ 623, ГБОУ 49). Итоги первого этапа». - общешкольная родительская конференция " Воспитание культуры здоровья школьников как условие успешной самореализации и профессиональной карьеры в будущем" в рамках Дня открытых дверей - месячник здоровья Приложение 7. Участие в семинарах, конференциях, на которых обсуждался опыт ОЭР Приложение 8. Публикации в периодических изданиях по теме ОЭР Приложение 9. Материалы УМО СПб АППО "Здоровье в школе": - положение УМО "Здоровье в школе"; - план УМО "Здоровье в школе". Приложение 10. Мероприятия, направленные на взаимодействие ОУ с социальными партнерами по теме ОЭР Приложение 11. Программа "Развитие профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающей деятельности" и рукопись сборника методических материалов по ее обеспечению Приложение 12. Аналитический отчет результативности подготовки творческих групп по программе "Педагогика здоровья" Приложение 13. Модель формирования ценности ЗОЖ участников образовательного процесса: теоретическое обоснование, аналоговый анализ, описание инвариантной и вариативной составляющих. Описание проектов по реализации Приложение 14. Сборник методических материалов по формированию ценности ЗОЖ участников образовательного процесса Приложение 15. Диагностические материалы по выявлению сформированности ценности ЗОЖ у участников образовательного процесса: - диагностика здоровьесозидающей деятельности ОУ; - диагностика результативности курсовой подготовки; - М.Г. Колесникова "Практикум". Приложение 16. Аналитический отчет по выявлению сформированности ценности ЗОЖ у участников образовательного процесса: - аналитический отчет по результатам мониторинга здоровьесозидающей образовательной среды (ЗОС) школы (констатирующий срез городского эксперимента, 2014 г.); - аналитический отчет по результатам тестирования "Индекс отношения к здоровью" (констатирующий срез, 2014 г.); - анализ удовлетворенности участников образовательного процесса здоровьесозидающей деятельностью школы (констатирующий срез городского эксперимента, 2014 г.). Экспертное заключение по итогам инновационной деятельности за период с 01.01.2014 по 31.12.2014
|