Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Навигация

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СМЕШАННЫЙ  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ

ДОСТИЖЕНИЯ

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзаменаОфициальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

 
Добро пожаловать в школу!
28.08.2014 Школа здоровья Версия в формате PDF Версия для печати

Школа-интернат № 49 стала членом Российской сети школ здоровья. Школе-интернату № 49 присвоена 4 ступень (высшая) реализации развития школы как школы здоровья.

Российская сеть школ здоровья (РСШЗ) – это объединение школ, содействующих укреплению здоровья, работающих по соответствующим программам в субъектах Российской Федерации. Работа РСШЗ направлена на объединение усилий секторов здравоохранения и образования, а также всех других ведомств с целью сохранения и укрепления здоровья школьников. 

Школы, содействующие укреплению здоровья (ШСУЗ), являются оптимальными адаптивными моделями образовательного учреждения для укрепления здоровья учащихся путем создания безопасной и благоприятной для здоровья физической, психологической и социальной среды и формирования устойчивых стереотипов здорового образа жизни у обучающихся и взрослых, осознанного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Деятельность ШСУЗ включает:
1.    Выработку стратегии формирования оптимальной внутришкольной среды и организации обучения с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся, достижения высокой успешности обучения.
2.    создание среды для реализации образовательного процесса, способствующего гармоничному развитию учащихся в соответствии с возрастными закономерностями роста и развития, сохранению и укреплению здоровья учащихся, достижения их высокой успеваемости.

3.    построение учебного процесса на принципах взаимоуважения педагогов и учащихся, развития коммуникативных связей и партнерства, направленных на повышение академической успеваемости учащихся; развитие интеллектуальных и творческих способностей, формирующих мотивационные установки учащихся в соответствии с особенностями их психофизиологического развития;
4.    формирование культуры здоровья, педагогов и родителей; преемственность образовательных программ по формированию здоровья детей на всех этапах их обучения в школе; использование современных информационных технологий в обучении детей здоровью; интеграция сани-тарного просвещения и гигиенического воспитания в школьную программу;
5.    совершенствование социального партнерства в системе «педагог-учащийся-родители»; вовлечение участников образовательного процесса в активную деятельность по укреплению здоровья, делая их полноправными партнерами в реализации программ укрепления здоровья; забота о здоровье и благополучии всех сотрудников школы – как обязательный элемент деятельности школы; обмен информацией между всеми заинтересованными в деле охраны и укрепления здоровья учащихся, формирования здорового образа жизни детей, педагогов и родителей.
6.    эффективную систему медицинского обеспечения обучающихся; внесение показателей здоровья учащихся и педагогов в перечень показателей эффективности своей работы.
Деятельность ШСУЗ предполагает 4 ступени ее реализации:
I ступень – информирование детей в области здоровьесбережения сверх обычной школьной программы по основным разделам: рациональное питание; двигательная активность; правильная организация учёбы, досуга, отдыха; профилактика школьного стресса; физические кондиции, физическая подготовленность; гигиена тела; протестные (рискованные) формы поведения, медицинская активность (наличие «обратной связи» - проверки теоретических знаний учащихся в плане формирования культуры ЗОЖ: проектная деятельность и т.д.).
II ступень – освоение соответствующего возрасту уровня знаний в области формирования культуры здорового образа жизни, включая медицинскую грамотность. На этом этапе ШСУЗ должна добиться прочных знаний в области здорового образа жизни, включая медицинскую активность (проверка теоретических знаний учащихся в плане формирования ЗОЖ: опрос, тестирование, проектная деятельность и т.д.).
III ступень – формирование необходимого уровня навыков практического использования знаний в области здорового образа жизни, при этом сама ШСУЗ должна быть «Школой – территорией здоровья». Ребёнок должен демонстрировать и отдельные элементы медицинской активности (подсчёт пульса и контроль его при физических нагрузках, контроль за своим артериальным давлением, весом, безбоязненное обращение к медицинским работникам по всем вопросам, связанным со здоровьем) (проверка теоретических знаний и практических навыков учащихся в плане формирования ЗОЖ, высокая медицинская активность).
IV ступень – реальное улучшение здоровья, в том числе улучшение качества жизни детей, страдающих хроническими заболеваниями (положительная динамика объективных показателей здоровья учащихся).

Подробнее на сайте РСШЗ: http://school-forhealth.ru/



 

 
< Пред.   След. >
 
Фото

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА СТРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ

"Ctrl +" и  "Ctrl -"

АДРЕС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

198515, Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.77
Тел. (812) 421-40-12, (812) 421-42-79
e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Транспорт от метрополитена:
М. «Ленинский пр.» , МТ 103, 420;

М. «Автово», А 200, 210;

МТ 424, 421, 300.
М. «Ветеранов», МТ 343.
Остановка «ул. Гоголя»

смотреть маршрут

 

ВКонтакте: https://vk.com/int49

 

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 

   

 

  

   

 

Программа


        

Школа интернат №49 © 2024