Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Навигация

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СМЕШАННЫЙ  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ

ДОСТИЖЕНИЯ

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

ШКОЛЬНЫЙ  ТЕАТР "МОЗАЙКА

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзаменаОфициальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

                                                             
 
Добро пожаловать в школу!
19.11.2013 Конференция «Учимся жить вместе» Версия в формате PDF Версия для печати

19 ноября в школе прошла  конференция «Учимся жить вместе»,  в которой приняли участие учащиеся 5-9 классов в количестве 98  человек.


 

На открытии  конференции «Учимся жить вместе»  в актовом зале ученики просматривают презентацию  «Мы разные, но мы вместе!»  В презентации представлены основные принципы толерантности.  

В процессе подготовки к конференции, все участники получили творческие задания для создания Страны Миролюбия (срок выполнения задания 3 дня):

  • Учащиеся 5-х классов – населяют страну жителями, флорой и фауной.

  • Учащиеся 6-х классов – создают карту страны Миролюбия,

  • Учащиеся 7-х классов - выстраивают столицу страны.

  • Учащиеся 8-х классов – создают герб, флаг

  • Учащиеся 9-х классов конституцию страны.

Таким образом, независимо от возраста, учащиеся  оказываются вовлеченными в одно общее дело.

В классах прошли обсуждения, по поводу выполнения задания,  далее воспитанники обращаются в другие  классы с уточнениями внешнего вида, соответствия размеров своих работ, чтобы все выглядело гармонично. Таким образом, создается атмосфера открытости и доверия внутри разновозрастного детского коллектива. В процессе работы над проектом дети учатся пользоваться поддержкой друг друга, оказывать помощь друг другу. Под руководством педагога дети отбирают наиболее удачный материал для представления своей части работы. Выбираются участники  (2-3 человека) для презентации

В конце  конференции решено создать свою Страну Миролюбию.

День представления Страны Миролюбия.

Шестые   классы раскрывают свою карту: на карте представлены острова Дружбы, Вежливости, Понимания, океан Любви, река Радости, гора Счастья, мост Милосердия, столицу страны – Мир.

Пятые  классы населяют страну красивыми и благородными жителями, высаживают цветы и деревья, каждое растение имеет свое назначение. На карте помещают изображения людей, растений, выполненные руками учащихся.

Далее седьмые классы представили столицу – Мир. Ученики обосновали свой выбор столицы.

Восьмые классы объяснили, что нарисовано на Гербе и Флаге столицы.

Девятые классы зачитали главный Закон страны. В Конституции были представлены правила, по которым, по мнению учащихся, должна жить страна Миролюбия.

 

      

 

 
< Пред.   След. >
 
Фото

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА СТРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ

"Ctrl +" и  "Ctrl -"

АДРЕС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

198515, Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.77
Тел. (812) 421-40-12, (812) 421-42-79
e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Транспорт от метрополитена:
М. «Ленинский пр.» , МТ 103, 420;

М. «Автово», А 200, 210;

МТ 424, 421, 300.
М. «Ветеранов», МТ 343.
Остановка «ул. Гоголя»

смотреть маршрут

 

ВКонтакте: https://vk.com/int49

 

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 

   

 

  

   

 

Программа


        

Школа интернат №49 © 2024