Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Навигация

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СМЕШАННЫЙ  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ

ДОСТИЖЕНИЯ

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

ШКОЛЬНЫЙ  ТЕАТР "МОЗАЙКА

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзаменаОфициальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

                                                             
 
Добро пожаловать в школу!
31.03.2023 #ПМОФ2023 Версия в формате PDF Версия для печати

 В Год педагога и наставника, 31 марта 2023 года, в школе-интернате № 49 состоялась межрегиональная научно-практическая конференция с международным участием "Профессиональная деятельность педагога в школе здоровья в условиях глобальных вызовов современности".

Конференция была посвящена предъявлению и обсуждению регионального, межрегионального, международного опыта изменения профессиональной позиции педагога, образовательных технологий, а также профессионального развития педагога в условиях глобальных вызовов современности: глобализации, цифровизации, кризиса ценностей, социальной нестабильности, угрозы мировой безопасности и мировой дестабилизации, распространению искусственного интеллекта.

В конференции приняли участие представителями науки и практики из образовательных, медицинских, общественных организаций Санкт-Петербурга, г. Новополоцка (Р. Беларусь), г. Минска (Р. Беларусь), г. Новосибирска, Ленинградской области.

В ходе панельной дискуссия "Профессиональная позиция и развитие педагога в условиях глобальных вызовов современности" был затронут вопрос современная ситуация – это тяжелое испытание для образования или "окно возможностей"?

Добровольская Ирина Владимировна, учитель истории, координатор социальных молодежных проектов ООО "ИВАНХЭЛЛ", Р. Беларусь, отметила, что современная ситуация – это и испытание для образования, и одновременно "окно возможностей". Сегодня педагог, стремящийся к получению достойных результатов в воспитании, должен использовать весь огромный потенциал возможностей, предоставляемых современным миром. А это и есть испытание, причем очень серьезное. Педагог должен постоянно пробовать что-то новое, бросать себе вызов, чтобы становиться лучше. Не стоит бояться всего нового и неизвестного, главное –  перебороть в себе нежелание преобразовывать свою профессиональную деятельность в условиях глобальных вызовов современности".

Гришина Ирина Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра управления и экономики образования, СПб АППО, г. Санкт-Петербург, отметила, что "сегодня для школ и учителей созданы условия для развития, которых не было прежде — новые технологии и оборудование, новые программы повышения квалификации, научное и методическое сопровождение молодых и опытных педагогов, уникальные цифровые инструменты, которые помогают в работе учителям. Быть учителем в современной школе – это значит постоянно учиться вместе со своими учениками! Развиваться как личность! Находить время для хобби!" Эту же позицию поддержала Колесникова Маргарита Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и андрагогики СПб АППО, г. Санкт-Петербург, которая заметила, что в основе благополучия школьников – здоровье учителя.

Несенюк Ольга Сергеевна, представитель от родительской общественности, г. Санкт-Петербург, отметила, что "в вопросе образования и воспитания ребёнка важны совместные усилия родителей и педагогов. Нужно работать в тандеме. Семейные ценности должны совпадать с теми общечеловеческими ценностями, которые педагоги прививают в школе. Только вместе мы можем воспитать достойного гражданина и патриота своей страны".

Сахапов Айдар Рафисович, заместитель директора по молодежной политике, физкультуре и спорту МБУК "КЦ "Фортуна", директор СО АНО "ИНИЦИАТИВА", г. Отрадное Кировского района Ленинградская обл., заметил, что «в современных реалиях подростки доверяют, причем безусловно, абсолютно незнакомым людям (блогерам, влогерам и т.д.) При этом самые близкие люди – родители, педагоги должны постоянно подбирать "ключи" для того, чтобы оставаться авторитетными для своих детей/учеников. Родитель и педагог нуждаются в постоянном расширении своих компетенций для доверительных взаимоотношений с подростками".

Участники дискуссии обсудили перспективы изменения профессиональной позиции педагога в эпоху искусственного интеллекта. И.В Гришина отметила, что "генеративный искусственный интеллект — это очень мощный инструмент и наша задача освоить его и применять в организации урока и проектной деятельности учеников. Основной вектор развития петербургской школы – межпоколенческая конвенция– объединение детей и взрослых для решения общих задач – повышения качества жизни!"

В ходе работы секций были рассмотрены актуальные задачи, стоящие перед педагогами петербургской школы. 1 секция была посвящена духовно-нравственному и гражданско-патриотическое развитию школьников. В рамках работы секции обсуждалась традиции школьного музея "Молодая гвардия", интеграция курса истории и внеурочной деятельности, роль курса ОРКСЭ в воспитании гражданской позиции школьников. Состоялась презентация книги Андрея Геращенко "Бельчонок" о военном детстве белорусского мальчика во время Великой Отечественной войны. Добровольская И. В. учитель истории, ГУО "Гимназия № 1 г. Новополоцка", координатор социальных молодежных проектов ООО "ИВАНХЭЛЛ" рассказала об одноименном международном детском проекте "Бельчонок", передала книги в дар школьным библиотекам.

На второй секции был представлен опыт опытно-экспериментальной работы школы-интерната № 49 в рамках региональной инновационной площадки по теме "Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды". Представлены результаты, в том числе модель цифровой образовательной среды как единой среды коммуникации и профессионального роста педагогов. Озвучены возможности школы в обеспечении индивидуальной образовательной траектории профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды на основе практик формального, неформального и информального образования. Подробно представлена технология реализации "педагогического челленджа".

3 секция была посвящена обсуждению вопроса изменения профессиональной деятельности педагога в контексте основных задач цифровизации образования, развития функциональной грамотности школьников. Презентован проект "Отцы и дети", направленный на укрепление детско-родительских отношений через организацию полезного досуга. 

4 секция была посвящена обеспечению здоровья школьника и формирование культуры здоровья. Ханаев А. Л. (г. Новосибирск), Волуевич И. В. (г. Минск)  представили опыт организации образовательной деятельности, коррекции сколиотической деформации позвоночника. Петербургские педагоги представили современный взгляд на культуру здоровья в системе образования, спортивно-оздоровительные направления работы с детьми и родителями детей с ОВЗ. 

Состоялась выставка методическое литературы, прошли мастер-классы по использованию активных методов обучению в ходе изучения курса ОРКСЭ, развитию чувства ритма у детей с ОВЗ, о комплексной работе по профилактике и коррекции нарушений осанки и сколиоза, о профориентации в контексте реализации предметной области "Технология", об игротехниках во внеурочной деятельности и в профориентационной работе. 

Напомним, Петербургский образовательный форум проводится с 2010 года, с 2017 года – в международном статусе. В этом году программа форума включала 12 тематических треков. Данное мероприятие прошло в рамках трека "Исследования и инновации". 

Ознакомиться с программой  мероприятия. 
Смотреть фотоальбом
Сертификаты спикеров.

Материалы  конференции. 

О мероприятии на сайте  администрации Петродворцового района

 

#ПМОФ2023

#ГПН_2023

#ГодПедагогаНаставника

#инновациивобразовании

 
< Пред.   След. >
 
Фото

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА СТРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ

"Ctrl +" и  "Ctrl -"

АДРЕС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

198515, Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.77
Тел. (812) 421-40-12, (812) 421-42-79
e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Транспорт от метрополитена:
М. «Ленинский пр.» , МТ 103, 420;

М. «Автово», А 200, 210;

МТ 424, 421, 300.
М. «Ветеранов», МТ 343.
Остановка «ул. Гоголя»

смотреть маршрут

 

ВКонтакте: https://vk.com/int49

 

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 

   

 

  

   

 

Программа


        

Школа интернат №49 © 2024