Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Навигация

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СМЕШАННЫЙ  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ

ДОСТИЖЕНИЯ

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

ШКОЛЬНЫЙ  ТЕАТР "МОЗАЙКА

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзаменаОфициальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

                                                             
 
Добро пожаловать в школу!
79-ая годовщина Великой Победы Версия в формате PDF Версия для печати

Музей Молодая гвардия(презентация)

План мероприятий 

 
11.04.2024 Информация от прокуратуры Версия в формате PDF Версия для печати
 
«Общие рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта» Версия в формате PDF Версия для печати

 
Осторожно сухая трава! Версия в формате PDF Версия для печати
 
02.04.2024 Быть здоровым-здорово! Версия в формате PDF Версия для печати
    
   
   
   
   
 
28.03.2024 Здоровье - это важно!!! Версия в формате PDF Версия для печати
    
   
  
  
 
29.03.2024 #ПМОФ2024 Версия в формате PDF Версия для печати

  29 марта 2024 года, в школе-интернате № 49 состоялась межрегиональная научно-практическая конференция  "Профессиональная компетентность педагогов в школе здоровья. Реализации приоритетных направлений в сфере образования: ресурсы, методы, решения".

Конференция была посвящена предъявлению и обсуждению регионального, межрегионального,  опыта изменения профессиональной позиции и компетенции педагогов в реализации приоритетных направлений в сфере образования: ресурсы, методы, решения.

В конференции приняли участие представителями науки и практики из образовательных,  общественных организаций Санкт-Петербурга, г. Москвы, Ленинградской области.

В ходе панельной дискуссии "Профессиональная компетентность педагогов в школе здоровья в реализации приоритетных направлений в сфере образования: ресурсы, методы, решения"

Гришина Ирина Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, кафедра управления и экономики образования, СПб АППО, г. Санкт-Петербург, отметила, что "сегодня для школ и учителей созданы условия для развития, которых не было прежде — новые технологии и оборудование, новые программы повышения квалификации, уникальные цифровые инструменты, которые помогают в работе учителям. Быть учителем в современной школе – это значит постоянно учиться вместе со своими учениками! Развиваться как личность! Находить время для хобби!"

Иванова Анастасия Павловна, руководитель Регионального центра движения «Абилимпикс» в Санкт-Петербурге, рассказала о компетенциях для детей с ОВЗ, о возможностях получить профессию на начальном уровне.

  Баркова Татьяна Николаевна, преподаватель по ранней профориентации, Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа №547 Красносельского района Санкт-Петербурга, кандидат социологических наук, поделилась о возможностях внеурочной деятельности по профориентации школьников, и как важна эта внеурочная деятельность в школах.

  Лаврушин Георгий Борисович, протоиерей, священник храма Собора свв. апп. Петра и Павла г. Петергофа, директор Центра духовной культуры и образования, Петродворцовый округ Санкт-Петербургской епархии, поделился как справляться со стрессом в нынешней ситуации.

Новикова-Китаева Елена Андреевна, заведующий отделом «Музейный образовательный центр «Новая ферма», поделилась как идет воспитание детей, через посещение музеев.

Бикмулина Лариса Владимировна, генеральный директор, ООО «Центр информационных технологий в образовании», детский оздоровительно-образовательный комплекс «Байтик», г. Казань, посетить ПМОФ оффлайн, но мы связались с ней по онлайн, и она рассказала, как сейчас важна цифровизации, и что цифровизации сейчас очень помогает в нашем современном мире.

Участники дискуссии обсудили перспективы изменения профессиональной позиции и компетенции педагога в сфере образования.  

 

В ходе работы секций были рассмотрены актуальные задачи, стоящие перед педагогами петербургской школы. 1 секция была посвящена духовно-нравственному воспитанию школьников. В рамках работы секции обсуждалась традиции школьного музея "Молодая гвардия", интеграция курса истории , роль курса ОДНКНР в воспитании духовно-нравственного мировоззрения школьников, также обсудили сотрудничество семьи и школы в гражданско-патриотическом воспитании детей в современных условиях.

На второй секции был представлен опыт использования цифровых ресурсов в ходе реализации приоритетных направлений в образовании, педагоги обсуждали искусственный интеллект: плюсы и его минусы, какими цифровыми ресурсами пользуются в школах на уроках, и какие цифровые платформы сейчас можно использовать в условиях современности.

3 секция была посвящена реализации направлений ранней профессиональной ориентации, педагоги показали свой опыт работы реализации профориентационных инициатив с детьми ОВЗ в условиях глобальной современности, как сформировать портрет выпускника, и провели мастер-класс в программе "Blender".

4 секция была посвящена формированию культуры здоровья школьника, педагоги  представили опыт организации образовательной деятельности, коррекции сколиотической деформации позвоночника. Петербургские педагоги представили современный взгляд на культуру здоровья в системе образования, спортивно-оздоровительные направления работы с детьми и родителями детей с ОВЗ. 

Прошли мастер-классы по использованию активных методов по формированию нравственных качеств у младших школьников на уроках литературного чтения, об игротехниках во внеурочной деятельности и в профориентационной работе, а также педагоги-психологи показали как найти общий язык ребенку и родителю при выборе профессии.

Напомним, Петербургский образовательный форум проводится с 2010 года, с 2017 года – в международном статусе. 

Ознакомиться с программой   мероприятия. 
Смотреть фотоальбом
Сертификаты спикеров .
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 12 из 918
 
Фото

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА СТРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ

"Ctrl +" и  "Ctrl -"

АДРЕС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

198515, Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.77
Тел. (812) 421-40-12, (812) 421-42-79
e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Транспорт от метрополитена:
М. «Ленинский пр.» , МТ 103, 420;

М. «Автово», А 200, 210;

МТ 424, 421, 300.
М. «Ветеранов», МТ 343.
Остановка «ул. Гоголя»

смотреть маршрут

 

ВКонтакте: https://vk.com/int49

 

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 

   

 

  

   

 

Программа


        

Школа интернат №49 © 2024