Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Навигация

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СМЕШАННЫЙ  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ

ДОСТИЖЕНИЯ

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

ШКОЛЬНЫЙ  ТЕАТР "МОЗАИКА"

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзаменаОфициальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

                                                             
 
Школьный театр "Мозаика" Версия в формате PDF Версия для печати

Положение о школьном театр

 

Перечень театральных постановок 

 

Театр по праву можно считать древнейшим оплотом человеческой культуры, а родиной театра традиционно называют Древнюю Грецию. Но у историков есть и другое мнение – первые представления были в Японии (театр «Кабуки») в 5 веке до н. э.

А вот история нашего, русского театра началась гораздо позднее, в 12 веке и связана она с народным творчеством, обрядами и бытовыми зарисовками.    В летописях 12 века находят упоминания о скоморохах и ярмарочных представлениях. Это было чисто народное творчество, оно высмеивало глупость, жадность, лицемерие и несправедливость богачей и было очень популярно среди простого народа.

Настоящий официальный придворный театр возник в середине 17 века   в правлении царя Алексея Михайловича (самого многодетного – 16 детей!)

Актёрами были более «просвещённые» в этом деле жители немецкой слободы в Москве. Поначалу сюжеты были только евангельские, благостные  и длились по 6-8 часов (с перерывами на обед). И только для домочадцев!

Ну, а начало серьёзному, публичному театру в России положил его сын Пётр  Идея была не нова – он позаимствовал её, путешествую по Европе. Но изменилось содержание: из развлекательного действие стало нраво- учительным, гражданским. Пётр Первый  даже отправил дворянского сына Фёдора Волкова учится этому делу и взял под контроль строительство первого здания театра в городе Ярославле.

После Петра Первого вступившая на престол его дочь Елизавета вошла в историю, как создательница главного  Императорского театра в Петербурге    в 1756 году.  Это здание существует и по сей день: Александринский театр!  Именно в нём в актёрский состав были приглашены женщины (!), но опять – строго иностранки. Началась мода на «домашние» театры в  дворянских поместьях. В них играли крепостные, имеющие хоть какие-то таланты и способности к пению, музыке и перевоплощению.

При Екатерине Второй в конце 18 века появился первый ШКОЛЬНЫЙ театр  (не поверите где!) … в Славяно-Греко-Латинской Академии. Пьесы сочинялись учителями (о героях античности, о библейских сюжетах)  и разыгрывались студентами. Условие было одно: только на латыни! 

И функция этого театрального направления плавно переходит в развивающую, в воспитательно-образовательную.

К чему мы сейчас и пришли! Почти через 200 лет!!!

          Для чего же современной школе нужен ТЕАТР?                                                           И что дают школьнику занятия в театральном кружке или студии?

Да, конечно же, театр нужен! Никто не сомневается в этом, потому что это то место, где ребёнок может примерить на себя разные социальные роли, образы… попробовать себя в разных ситуациях.

Это то, что способствует его социализации, его самоопределению и самореализации. Ребёнок овладевает необходимыми для жизни в современном обществе навыками соц. адаптации.   

Какие возможности предоставляет ребёнку театральная педагогика? 

1.     Раскрывается творческий потенциал. И чем раньше – тем лучше!  Успешнее! И начинать лучше с 4-5 лет. Потому что после 10 лет это уже нереально сложно: хорошие, умные, дисциплинированные дети… но такие зажатые в тисках своих комплексов и страхов, что руководителю приходится быть ещё и немного психологом.

2.     Занятия в театре развивают фантазию, воображение, внимание и память. Работа с этюдами – это интересно, но не просто. Здесь нужно уметь владеть своими эмоциями, чувствовать партнёра, но самое главное – научиться ИМПРОВИЗАЦИИ. Качество, которое очень востребовано в современном мире. Иначе говоря – КРЕАТИВНОСТЬ!

3.     Театральные уроки развивают речевой аппарат, дикцию. Учат навыкам публичного выступления. Так же как и уроки сценического движения, пластики тела. Важно? Конечно!

 

4.     А развитие коммуникативных навыков? Учиться общаться вживую, вне соц. сетей, находить общий язык со сверстниками, работать в КОМАНДЕ, поддерживать и СОПЕРЕЖИВАТЬ… то есть, развивать эмоциональный слух. То, что психологи называют ЭМПАТИЯ и без чего невозможно духовное, нравственное развитие человека.

 

5.     Участие в мероприятиях – это воспитание самодисциплины и ответственности (тебе дали роль – это важно, не подведи!)

6.     Театральные игры, репетиции – всё это прекрасный выход накопившейся в ребёнке энергии, выход её на новый уровень, который формирует художественный вкус и культуру поведения.

7.     Ну, и конечно же, расширение словарного запаса, интеллектуальных способностей, реализация собственных амбиций и стремлений.

 

И, наконец, при успешной реализации всех этих возможностей (а это хотя бы 2 года занятий в театральной студии) ребёнок начинает осознавать и формировать у себя те самые ключевые компетенции, которые должны стать образом его успешного будущего.  

 

Сертификат № 22-1220665106

 

 

 

Грамоты и награды!

        

Фотогалерея:

8 марта

9 мая

день Учителя 

 
< Пред.   След. >
 
Фото

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА СТРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ

"Ctrl +" и  "Ctrl -"

АДРЕС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

198515, Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.77
Тел. (812) 421-40-12, (812) 421-42-79
e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Транспорт от метрополитена:
М. «Ленинский пр.» , МТ 103, 420;

М. «Автово», А 200, 210;

МТ 424, 421, 300.
М. «Ветеранов», МТ 343.
Остановка «ул. Гоголя»

смотреть маршрут

 

ВКонтакте: https://vk.com/int49

 

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 

   

 

  

   

 

Программа


        

Школа интернат №49 © 2024