Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Навигация

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
СМЕШАННЫЙ  ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
ДОКУМЕНТЫ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОФИЛАКТИКА НЕГАТИВНЫХ ЯВЛЕНИЙ СРЕДИ ДЕТЕЙ
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РОССИЙСКОЕ ДВИЖЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ

ШКОЛА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА
ПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА
ВЫЯВЛЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ

ДОСТИЖЕНИЯ

ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

ШКОЛЬНЫЙ  ТЕАТР "МОЗАЙКА

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Официальный информационный портал Единого государственного экзаменаОфициальный информационный портал Государственной итоговой аттестации

                                                             
 
Добро пожаловать в школу!
Публикации педагогов Версия в формате PDF Версия для печати

Вашечкина О.В. Деятельность службы здоровья школы по повышению культуры здоровья и профессиональной компетентности педагогов в сфере здоровьсозидания. //Клинико-лабораторный консилиум. научно-практический журнал. приложение 2. - №1 (45) февраль, 2013. - с.9-14.

Вашечкина О.В. Компетентностный подход к организации внутришкольного обучения педагогов. // Компетентностный подход в решении образовательных и социальных проблем. Материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием / под общ. ред. Барышникова Е.Н., Барышниковой С.В. - СПб.: Изд-во Культ-информ-пресс, 2013. - 24-27.

Вашечкина О.В. Корпоративное обучение как условие развития культуры здоровья педагогов. // Материалы V Всероссийской Научно-практической конференции c международным участием «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» (Посвящается дню учителя). 16-17 сентября 2013 г. – СПб., 2013. с.21-22.

Вашечкина О.В. Повышение профессиональной компетентности педагогов в деятельности школьной службы здоровья // На пути к школе здоровья: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции III Петербургского образовательного форума 29 марта 2012 года; под общ. ред. С.В. Алексеева, М.Г. Колесниковой. - СПб АППО, 2013. - с. 20-22.

Вашечкина О.В. Развитие профессиональной компетентности педагогов как направление развития здоровьесозидающей образовательной среды школы // Образовательные вызовы современности: тенденции развития педагогического образования: Материалы научно-практической конференции аспирантов и преподавателей. Часть 2. /Под научн. ред. А.Н. Шевелева, Н.Н. Кузиной. - СПб.: СПб АППО, 2014. – С. 81-86.

Вашечкина О.В. Служба здоровья образовательного учреждения как фактор внутришкольной подготовки педагогов. // Здоровье человека - 6: Материалы VI Международного конгрессак валеологов / под ред. проф. В.В. колбанова. - СПб.: Издательство СПбГМУ, 2011. - с. 25-27.

Вашечкина О.В. Создание школьной программы сохранения и укрепления здоровья учащихся. // Здоровьесберегающая деятельность в ОУ Санкт-Петербурга. Материалы VI региональной научно-практической конференции «служба здоровья в ОУ Санкт-Петербурга» 2 декабря 2011 года. Под общей редакцией С. В. Алексеева, М. Г. Колесниковой, - СПб,:СПбАППО, «Безон», 2012. - с.43-44.

Вашечкина О.В. Социально-психологические факторы здоровья детей по результатам городского мониторинга в 2013 году // http://nsportal.ru/node/829502

Вашечкина О.В. "Школа здоровья" для детей, больных сколиозом. // Петербургский образовательный форум. - 2010: Модернизация образования и приоритеты и приоритеты развития. - СПб: Издательство русской христианской гуманитарной академии, 2010. с.167-170.

Вашечкина О.В., Ульяшина С.В. Традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия семьи и школы в решении задач обучения и воспитания детей. // Компетентностный подход в решении образовательных и социальных проблем. Материалы межрегиональной научно-практической конференции с международным участием / под общ. ред. Барышникова Е.Н., Барышниковой С.В. - СПб.: Изд-во Культ-информ-пресс, 2013. - с. 27-30.

Воробьева В.В. Методика использования интерактивной доски в учебном процессе начальной школы. // Экспериментальные методики образовательных взаимодействий в виртуальной среде. вып. 1. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. - с.117-137. (Сер. «Герценовский университет - высокотехнологична информационная образовательнасреда»).

Головко Л.В., Герасимова С.А. Практическое применение здороровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания // Учитель и инновации: идеи, опыт, практика: сборник методических материалов / Сост. М.М. Медицинская, Н.П. Танина, Н.С. Илатовская. - СПб: ГБОУ ИМЦ Петродворцового района; Изд-во "Скифия-принт", 2013. - с. 118-123.

Жарова Т.И. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях.//  Здоровьесберегающая деятельность в ОУ Санкт-Петербурга. Материалы VI региональной научно-практической конференции «служба здоровья в ОУ Санкт-Петербурга» 2 декабря 2011 года. Под общей редакцией С. В. Алексеева, М. Г. Колесниковой, - СПб,:СПбАППО, «Безон», 2012. - с.116-118.

Жарова Т.И. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях. // Современный педагог - новой школе. СПБ.:ИМЦ Петродворцового района, 2012.

Жарова Т.И. Использование приемов самомассажа в логопедической практике // Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Жарова Т.И. Использование приемов самомассажа в практике учителя-логопеда // На пути к школе здоровья: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции III Петербургского образовательного форума 29 марта 2012 года; под общ. ред. С.В. Алексеева, М.Г. Колесниковой. - СПб.: СПб АППО, 2013. - с. 168-169.

Зайцева И.В. Здоровьесозидающий потенциал группы продленного дня в коррекционной школе VI вида // На пути к школе здоровья: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции III Петербургского образовательного форума 29 марта 2012 года; под общ. ред. С.В. Алексеева, М.Г. Колесниковой. - СПб.: СПб АППО, 2013. - с.170-172.

Звезда О.В. Использование технологии сотрудничества как условие развития самостоятельности учащихся начальных классов. // Электронный ресурс: Всероссийский интернет-педсовет. – http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,96509/

Звезда О.В.Конспект урока по окружающему миру «Жизнь древних людей». - Электронный ресурс: Всероссийский интернет-педсовет. – http://pedsovet.org

Коррекция нарушений осанки у школьников. методические рекомендации. / Под ред. Г.А. Халемского. - СПб: Институт специальной педагогики и психологии, 2000. - 44 с.

Истомина М.Н. Реализация программы по лечебному плаванию с использованием фитес технологий для учащихся с вертебральной патологией.//  Здоровьесберегающая деятельность в ОУ Санкт-Петербурга. Материалы VI региональной научно-практической конференции «служба здоровья в ОУ Санкт-Петербурга» 2 декабря 2011 года. Под общей редакцией С. В. Алексеева, М. Г. Колесниковой, - СПб,:СПбАППО, «Безон», 2012. - с.120-122.

Истомина М.Н. Реализация программы по лечебному плаванию с использованием фитнес-технологий для учащихся с вертебральной патологией // Инновационные педагогические технологии в учебно-воспитательном процессе современного образовательного учреждения: материалы II Международной заочной научно-практической конференции. 21 апреля 2014 г. / гл. ред. Романова И.В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2014. – C.57 – 59.

Истомина М. Н. , Федорова с. А. Программа по лечебному плаванию с использованием фитнес-технологий для учащихся с вертебральной патологией(7 -9класс – 105 часов), (10 – 11класс – 68часов): методическое пособие /-СПб: «Копи-Р Групп», 2013. – 36с.

Истомина М.Н., Федорова С.А. Уроки физической культуры с использованием фитнес технологий для обучающихся с вертебральной патологией в ГБС(К)ОУ № 49 "Школа здоровья" // Инновационные подходы к организации здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. 18 ноября 2013 г./ гл.ред. Романова И.В. - Чебоксары: ЦДИП ", 2013. - с. 54-59 с.

Мухина Г, В. Информационные  технологии в системе олимпийского образования на уроках и внеклассных мероприятиях физкультурно-оздоровительного цикла в условиях коррекционной школы-интерната. ./ Информационные технологии для Новой школы. Материалы конференции том 3.-СПб,;ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2013.-199с.

Мухина Г.В. Информационно-коммуникативные технологии в работе инструктора по физической культуре // Информационные технологии для Новой школы. Материалы V Международной конференции. Том 4. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб "РЦОКОиИТ", 2014. - С.130-132.

Мухина Г.В. Использование технологий проектного обучения в физкультурно-оздоровительной работе // Педагогика и психология: проблемы, идеи, инновации: материалы II международной заочной научно-практической конференции 10 февраля 2014 г. / гл.ред Романова И.В. - Чебоксары: ЦДИП "INet", 2014. - с. 60-63.

Мухина Г.В. Олимпийское образование как средство формирование ценностей здорового образа жизни обучающихся 5-9 класса // Педагогическая мастерская: научно-методический сборник. Выпуск II / гл.ред. Романова И.В. - Чебоксары: ЦДИП "INet", 2014. - С.151-152.

Мухина Г.В. Особенности работы с учащимися специальной медицинской группы. //Современный педагог - новой школе. СПб.: ИМЦ Петродворцового района, 2012.

Мухина Г.В. Подвижные игры на прогулке // Современный урок: новые подходы к организации; Международные дистанционные методические чтения. 10 марта 2014г./гл.ред. Романова И. В. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2014. – С. 46 – 48.

Мухина Г. В. Применение информационных технологий в физкультурно-оздоровительной работе в условиях коррекционной школы-интерната.// Информационные технологии для Новой школы. Материалы конференции.-СПб,;ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2012. - 214с.

Мухина Г. В. Система физкультурно-оздоровительной работы с учащимися школы-интерната VI вида. //Здоровьесберегающая деятельность в ОУ Санкт-Петербурга. Материалы VI региональной научно-практической конференции «служба здоровья в ОУ Санкт-Петербурга» 2 декабря 2011 года. Под общей редакцией С. В. Алексеева, М. Г. Колесниковой, - СПб,:СПбАППО, «Безон», 2012. - с.118-120.

Мухина Г.В. Урок физической культуры: взгляд с позиций здоровьсбережения. - //Клинико-лабораторный консилиум. научно-практический журнал. приложение 2. - №1 (45) февраль, 2013. - с.9-14.

Мухина Г.В. Школа-интернат № 49« Играем вместе». Сборник сценариев педагогов организаторов образовательных учреждений Петродворцового района Санкт-Петербурга,«Учимся играя, играя учимся».

Мухина Г.В. Физкультурно-оздоровительный аспект организации службы здоровья в коррекционной школе-интернате // Инновационные подходы к организации здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. 18 ноября 2013 г./ гл.ред. Романова И.В. - Чебоксары: ЦДИП ", 2013. - с.72-75.

Серополка Ю.В. Проведение физкультпауз и подвижных перемен в начальной школе. // На пути к школе здоровья: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции III Петербургского образовательного форума 29 марта 2012 года; под общ. ред. С.В. Алексеева, М.Г. Колесниковой. - СПб.: СПб АППО, 2013. - с.119-120.

Сошникова Н.Л. Духовно-нравственное воспитание школьника как условие формирования здорового образа жизни. // Здоровьесберегающая деятельность в ОУ Санкт-Петербурга. Материалы VI региональной научно-практической конференции «служба здоровья в ОУ Санкт-Петербурга» 2 декабря 2011 года. Под общей редакцией С. В. Алексеева, М. Г. Колесниковой, - СПб,:СПбАППО, «Безон», 2012. - с.88-90.

Ульяшина С.В. Учиться с радостью: здоровьесозидающий потенциал школьной мотивации. // Здоровьесберегающая деятельность в ОУ Санкт-Петербурга. Материалы VI региональной научно-практической конференции «служба здоровья в ОУ Санкт-Петербурга» 2 декабря 2011 года. Под общей редакцией С. В. Алексеева, М. Г. Колесниковой, - СПб,:СПбАППО, «Безон», 2012. - с.105-107.

Федорова С.А. Разваитие жизненной емкости легких на уроках лечебного плавания. //  Здоровьесберегающая деятельность в ОУ Санкт-Петербурга. Материалы VI региональной научно-практической конференции «служба здоровья в ОУ Санкт-Петербурга» 2 декабря 2011 года. Под общей редакцией С. В. Алексеева, М. Г. Колесниковой, - СПб,:СПбАППО, «Безон», 2012. - с.122-123.

Халемский Г.А., Лобанова Ж.А., Мартыненко Т.И., Иухина Г.В. Физическое всопитание детей со сколиозом и нарушением осанки / под общ. ред. Г.А. халемского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2002. - 80 с.

Яцуренко Е.А. Формирование у школьников ключевых компетенций в процессе обучения на уроках географии // Учитель и инновации: идеи, опыт, практика: сборник методических материалов / Сост. М.М.Медицинская, Н.П. Танина, Н.С. Илатовская. - СПб: ГБОУ ИМЦ Петродворцового района; Изд-во "Скифия-принт", 2013. - с. 193-195.

 

 
 
Фото

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ МАСШТАБА СТРАНИЦЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИИ КЛАВИШ

"Ctrl +" и  "Ctrl -"

АДРЕС ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

198515, Санкт-Петербург, п. Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе д.77
Тел. (812) 421-40-12, (812) 421-42-79
e-mail:  Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Транспорт от метрополитена:
М. «Ленинский пр.» , МТ 103, 420;

М. «Автово», А 200, 210;

МТ 424, 421, 300.
М. «Ветеранов», МТ 343.
Остановка «ул. Гоголя»

смотреть маршрут

 

ВКонтакте: https://vk.com/int49

 

 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

 

   

 

  

   

 

Программа


        

Школа интернат №49 © 2024